ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО

ФГОС ДО

Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Федеральный уровень

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 293 от 08.04.2014 г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2014 г. № 01-52-22/05-382 «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федераци № 1155 от 17 октября 2013 г.  «Об утверждении  Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного  образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федераци № 1014 от 30.08.2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам  образовательным программам дошкольного образования»

    Письмо Министерства образования и науки Российской федерации от 01.12.2014 № 08-1908 «Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приема их на обучение»

    Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

       Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. № 293 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

    Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Анализ реализуемых в различных субъектах Российской Федерации механизмов налоговой и имущественной поддержки негосударственных (частных) детских садов»

   Письмо Министерства образования и науки Российской федерации от 07.02.2014 № 01-52-22/05-382 » О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО»

       Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. № 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»

     Постановление Главного государственного санитарного в рача РФ от 19 декабря 2013 г. № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1. 3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда»

       Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 01.10.2013 № 08-1408 «О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов РФ»

      Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольногообразования»

      Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. №1014  «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.08.2013 №08-1049 «Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми»

     Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

   Рекомендации по порядку комплектования образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

    Примерный перечень рекомендуемых направлений оснащения дошкольных образовательных учреждений в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Минобрнауки России от 20.07.2011 №2151

       Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2011 г. N 931 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов»

      Информационное письмо Минобразования РФ от 25 мая 2001 г. N 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России»

     Письмо Минобразования РФ от 31 июля 2002 г. N 271/23-16 «О направлении пакета документов «Организационное и программно-методическое обеспечение новых форм дошкольного образования на основе кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях Российской Федерации» 

Региональный уровень

Постановление Администрации Тамбовской области от 13.04.2015 № 361 «Об утверждении комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на 2015 год»

Приказ Управления образования и науки Тамбовской области от 21.07.2014 № 2045 «Об утверждении Положения о порядке организации и координации оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования и Примерного положения о Консультационном центре для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования»

Приказ Управления образования и науки Тамбовской области от 30.05.2014 № 1582 «О развитии сети инновационных площадок в г. Тамбове и области»

Приказ Управления образования и науки Тамбовской области от 12.02.2014 № 276 «О введении федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного  образования  на территории Тамбовской области»

Муниципальный уровень